ЦВЕТЫ НА ОБОЧИНЕ

повесть

Страницы:  (33)  [1]  2  3   ...  Последняя »

 

К четырем часам пополудни городской рынок начал понемногу сворачиваться. Разомлевшие от жары чэпэшники и чэпэшницы, лениво переговариваясь, упаковывали не распроданный товар, разбирали палатки, прилавки, навесы, грузили на машины, и разъезжались кто куда по пыльным, раскаленным за день улочкам.

Ромка прошедшим днем был доволен вполне. Ему удалось сорвать случайно подвернувшуюся шабашку и слупить с хозяина точки за погрузку-разгрузку две сотни деревянных. Плюс “увёл” у зазевавшейся торговки кольцо “краковской” колбасы, это еще, примерно, на сотню. Так что сегодня на рыбалке у них с Михалычем  есть шанс оттянуться со вкусом и, что называется, по полной программе.

В ближайшем киоске Ромка взял банку теплого пива и пристроился в теньке,  на ступенях деревянного, ветхого павильона с забитой крест-накрест дверью. Шагах в десяти от него, вздымая облако пыли, шоркал метлой наотмашь полупьяный рабочий с рынка и мало-помалу подвигался в его сторону. Почувствовав в ноздрях пыль, Ромка собрался было пересесть, но внимание привлекла занятная сценка. За горой апельсинов пышная деваха-продавщица, нагнувшись, что-то перекладывала из угла в угол в глубине палатки. Её аппетитная задница, едва прикрытая драными джинсовыми шортами, бесстыдно двигалась из стороны в сторону, демонстрируя иной раз потрясающие ракурсы. Ромка невольно вытянул шею, и даже сглотнул слюну.

В этот момент откуда-то сбоку из поредевшей толпы вывернул усатый хачик (про себя всех хачиков Ромка называл Гоги) в типичной кепке “аэродром” и в коричневом пиджаке с пропотевшими подмышками. По-хозяйски встал за прилавок. Некоторое время голова в кепке, узрев пышные прелести, поворачивалась, как привязанная, из стороны в сторону вслед за движениями продавщицы. Но недолго. В следующее мгновение смуглая волосатая рука выползла из кармана и крепко ухватила деваху за мягкую ягодицу. Зад недовольно дернулся в сторону, но, кажется, не слишком энергично; толстые, покрытые черным волосом пальцы уверенно переместились ближе к промежности. Однако после очередного “рукопожатия” деваха повела себя агрессивно. Она резко выпрямилась, швырнув под ноги какую-то упаковку, и ударила Гоги по руке. Выругалась.

На Гоги брань впечатления не произвела. Он осклабился, обнажив в скверной улыбке золотые коронки, что-то шепнул ей на ухо.

Неожиданно для Ромки деваха сменила гнев на милость. Она игриво толкнула Гоги тугим бедром и, на ходу поправляя волосы, двинулась из палатки куда-то в сторону. Гоги некоторое время смотрел ей вслед, затем обернулся к соседу по прилавку и, судя по жестам, попросил того присмотреть за товаром. Спустя минуту всё с той же скверной улыбкой он отправился вслед за продавщицей.


 

Страницы:  (33)  [1]  2  3   ...  Последняя »

Создание и поддержка: tradesoft.ru

© Лев Кожевников, 2009 LEV-KOZHEVNIKOV.RU. Все права защищены.